четверг, 28 января 2016 г.

СП "Альбомомания" 2й этап.

Всем привет!
В СП  "Альбомомания" от блога Фабрика я тоже участвую))
И здесь также второй этап. Для него нужно сделать разворот альбома с секретиком.
Я продолжаю делать альбом для маленькой Поли.
Итак, это разворот на 3 и 4 месяцы жизни.
Такие жизнерадостные и яркие получились, на мой взгляд.


На этой страничке я сделала шейкер, не знаю, можно ли назвать его серетиком, но на первый взгяд, фатин под которым бегают пайетки и не разглядишь)) Так что, наверное, можно)
К тому же, под подложкой в кармане находятся карточки для маминых записей.
Или дополнительные фотографии туда можно положить.


На  этой страничке самый настоящий секретик - это конвертик, который видно, тольк когда открываешь шнурок на тежике.
Конвертик очень маленький, думаю туда можно положить первый локон:))))))


Ну что же, надеюсь, вам понравится этот разворот!

А вот ссылка и баннер на СП "Альбомания"

12 комментариев:

  1. Расцветка подобрана изумительная! Секретик в виде шейкера, я признаться так и не нашла)) ... или мне в оптику пора ...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо! Шейкер у меня состоит только из розовых пайеток - решила, что если и блесток еще добавить, то бутен совсем уж пестро, к тому же через фатин они выберутся.
      А вообще этот шейкер на желтой страничке - снизу (т.е. в нижней части страницы) , под подложкой для фото во всю ширину странички)))

      Удалить
  2. Очень и очень симпатичные странички)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и гармоничный разворот!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! а я все переживаю, что слишком ярко))

      Удалить
  4. Евгения, на мой субъективный взгляд второй разворот у вас получился интереснее первого - растёте! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! Мне приятно слышать)) надеюсь, следующий разворот тоже не подкачает)))

      Удалить